Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
г. Омск, ул. 70 лет Октября 20
pamagator-ic@yandex.ru
Главная \ Что мы делаем \ Поставщик социальных услуг \ Правила для получателей услуг

Правила для получателей услуг

Утверждено приказом
директора ООО «Памагатор»
№ 2 от 11 января 2021 года

Правила внутреннего распорядка
для получателей социальных услуг в ООО «Памагатор»

1. Общие положения

1.1.Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг в ООО «Памагатор» (далее – Организация).
1.2.Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставлении данных услуг в полустационарной форме.
1.3.Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.
1.4.Настоящие Правила разработаны в соответствии с следующими нормативными документами:

  • Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации

2. Права и обязанности получателей социальных услуг

2.1. Получатель социальных услуг имеет право на:
1) Уважительное и гуманное отношение;
2) Получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, тарифах на эти услуги и их стоимости для получателя социальных услуг, возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
3) Выбор поставщика социальных услуг;
4) Отказ от предоставления социальных услуг;
5) Защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) Участие в составлении индивидуальных программ;
7) Обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также надлежащий уход;
8) Социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 ФЗ от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
2.2.Получатели социальных услуг в полустационарной форме должны:
а) соблюдать порядок предоставления социальных услуг;
б) соблюдать общепринятые нормы поведения при нахождении в организации с целью получения социальных услуг;
в) уважительно и корректно относиться к специалистам и всем сотрудникам организации, оказывающим какие-либо консультации, а также к руководству организации, не унижать их честь и достоинство, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
г) соблюдать в помещениях организации и на его территории порядок и чистоту, выбрасывать мусор в урны;
д) бережно относиться к оборудованию, предоставляемому получателям социальных услуг, обеспечивать сохранность документации, мебели, инвентаря в период нахождения на территории организации;
е) при входе в помещения организации соблюдать чистоту обуви, надевать сменную обувь;
ж) соблюдать правила пожарной безопасности, правила техники безопасности, санитарно-гигиенические правила;
з) в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, теракт и др.) выполнять указания сотрудников организации, при эвакуации пользоваться размещенными в организации указателями;
и) возместить в полном объеме ущерб, причиненный имуществу организации по вине получателя социальных услуг;
к) своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату
л) своевременно сообщать о невозможности получать услуги в установленные расписанием/графиком время и сроки.
2.3. Руководствуясь ст. 12 федерального закона от 23.02.2013 № 15-Фз «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» не допускается курение табака в помещениях организации и на его территории.
2.4. Руководствуясь ст. 16 федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЩ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» не допускается на базе организации потребление (распитие) алкогольной продукции в помещениях и на территории организации
2.5. Руководствуясь ст.40 федерального закона от 08.01.1998 г. «О наркотических средствах и психотропных веществах» и иными федеральными законами не допускается на базе
организации потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

3. Заключительные положения

3.1. В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг организация имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.
3.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором организации на основании приказа.
3.3. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться в отдел полустационарного обслуживания Министерства труда и социального развития Омской области.
3.4 Режим работы Организации:
ВТ-ПТ с 8.00 до 19.45
Понедельник, Суббота с 8.00 до 15.45
ВС - выходной


 

растим детей          пмпк        socpred_logo.png