Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
г. Омск, ул. 70 лет Октября 20
pamagator-ic@yandex.ru
Главная \ Новости \ Звукоподражание

Звукоподражание

Звукоподражание

Логопед Шайцанова Ирина Сергеевна и Андрей работают усердно. Они трудятся над звукоподражанием.

Звукоподражание или речевое подражание – это воспроизведение вслед за говорящим произнесенных им звуков, слов, фраз. Сначала это похоже на эхо: взрослый говорит – ребенок тут же повторяет. При этом важен эмоциональный контакт, положительная мотивация, устойчивое внимание ребенка. Чтобы развить речевое подражание, необходимо начать с развития подражания вообще: «Сделай, как я делаю».

- Многие дети понимают, чего от них ждут, но часто не знают, как это сделать, - говорит Ирина Сергеевна. -  Поэтому длительной и кропотливой является работа над отправной точкой развития речи. После ее появления процесс обучения становится проще.

Если говорить о пошаговости работы с особыми ребятами, то здесь принцип тот же, что и при обучении обычных детей. Работа строится от звукоподражаний к слову, фразе, и так далее. Сначала формируются звуки, слоги, простейшие двусложные слова. Работа над фразой начинается с имен существительных, затем существительные и глаголы, потом более сложные конструкции.

Каждый случай, с каким приходится сталкиваться логопедам ПаМаГАТОРа – уникальный. Одни дети очень быстро овладевают навыками речи, других приходится долго обучать на первом этапе.
То, что дается естественно и непринужденно обычным ребятам, для наших подопечных с особенностями развития – колоссальный труд.

Речь у таких детей появляется сначала сопряжено. Затем отражённо, и только потом — самостоятельно. Но если с ребенком действительно работать профессионально, то результат не заставит себя ждать.

Записаться на диагностику можно по телефону:+7 923-683-71-95


 

растим детей          пмпк        socpred_logo.png